Оплата и доставка
Часто задаваемые вопросы, касающиеся оплаты и доставки.
Вопрос: Входит ли доставка в стоимость изделия?
Ответ: В цену, указанную в прайс-листе, стоимость доставки не входит. Доставка осуществляется с помощью транспортной компании на выбор покупателя (например: «Деловые Линии», «ЖелДорЭкспедиция») или самовывозом. Услуги транспортной компании оплачиваются покупателем при получении товара либо стоимость доставки включается в один счет со стоимостью изделия.
Вопрос: Какие реквизиты необходимы для выставления счета и заключения договора поставки?
Ответ: Для физического лица:
- ФИО
- паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан)
- ИНН (при наличии)
- адрес прописки
- адрес доставки
- контактный телефон
Для индивидуального предпринимателя:
- ФИО
- ИНН
- ОГРНИП
- паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан)
- юридический адрес
- адрес доставки
- банковские реквизиты (р/с, название банка, место его нахождения, БИК, к/с)
- контактный телефон
Для юридического лица:
- название с формой собственности
- ИНН
- ОГРН
- юридический и почтовый адреса
- адрес доставки
- руководитель (ФИО, основание)
- контактный телефон
- факс
Вопрос: Как быстро можно получить изделие после оплаты?
Ответ: При наличии изделия на складе оно отправляется покупателю сразу после оплаты счета, при отсутствии изделия - выполняется под заказ после 100% предоплаты.
Вопрос: Какие сроки изготовления продукции?
Ответ: Сроки изготовления зависят от вида изделия:
- навесные плуги изготавливаются в течение 10-20 рабочих дней
- тяжелые лесные и оборотные плуги изготавливаются в течение 15-20 рабочих дней
- культиваторы, окучники изготавливаются в течение 7-10 рабочих дней
Сроки изготовления других изделий уточняйте у менеджеров по телефону 8(81153) 6-51-51